- Производитель:
- Модель:4912-1
- Артикул:6110822059
- 1
- Вес:13.5 кг
- Тип велосипеда:МТВ
- Количество скоростей:9
- Показать все характеристики
Рама: BIG.NINE TFS, алюминиевая
Вилка: Suntour XCM HLO, Coil, ход 100 мм, блокировка
Руль: MERIDA EXPERT CC, ширина 720 мм, 10 мм изгиб
Вынос:MERIDA Comp CC, 31.8 мм, угол наклона 6°
Подседельный штырь: MERIDA Expert CC, 30.9 мм, угол 10°
Седло: MERIDA Comp CC
Педали: VP, VPE-891
Переключатели: Shimano Altus, 27 скоростей
Передняя перекидка: Shimano M3000, Acera
Задняя перекидка: Shimano Alivio, 9 скоростей
Тормоза: Shimano MT-200, дисковые, гидравлические
Тормозные ручки: Shimano MT-200
Кассета: Shimano HG200, звезды 11-36, 9-скоростная
Цепь: KMC M99
Шатуны: Shimano MT101, звезды 40-30-22
Обода: MERIDA Comp CC, 20 мм внутренняя ширина
Втулки: Shimano TX505, 100x9 мм, 32, Centerlock / Shimano TX505, 135x9 мм, 32, Centerlock
Спицы: Black stainless
Покрышки: Maxxis Ikon, 29x2.2", складные
Технологии:
РАМА BIG.NINE/SEVEN TFS. Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технологии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки.
ГОТОВЫ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ШТЫРЕЙ. Все модели вплоть до BIG.NINE имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь.
ЛЮБИМЕЦ ПРЕССЫ. Классические хардтейлы любят не только велосипедисты, но и международная велопресса, отмечающая дизайн и работу инженеров. De Telegraaf в Нидерландах отдал победу на тестах BIG.NINE XT-EDITION, польский журнал bikeBoard наградил BIG.NINE 500 в номинациях "самый низкий вес" и "разумная цена".
SMART ENTRY. Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER. Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
SMOOTH WELDING. Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
INTERNAL CABLE ROUTING. Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT. Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
RACELITE 61 ALUMINIUM. Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS - СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА. Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT. Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT. Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любоу другой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT. Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Product Details | |
Вес | 13.5 кг |
Тип велосипеда | МТВ |
Количество скоростей | 9 |
Трансмиссия | |
Тормоз | Дисковый |