2 146 грн
Есть в наличии

Сиденье DMR STAGE1 — стильное, прочное, легкое и универсальное сиденье для горного велосипеда, подходящее для всех типов катания, от All Mountain и Enduro до агрессивного использования на DH трассе.

Используя нашу запатентованную систему Ride Saver, вы имеете возможность закрепить камеру и инструменты на рамки седла, для участия в гонках на целый день, или снимать их, когда они вам не нужны. Вы больше не останетесь безоружны на трейле.

Преимущества:

  • Superlight foam - суперлегкая пена и рамки из хроммолибденовой стали.
  • Ridesaver — фирменная система хранения камеры и инструмента под седлом.
  • Dynamic profile — специальный профиль сиденья создан для комфортных длительных поездок.
  • Low profile — низкопрофильная конструкция позволяет легко переносить вес.
  • Blunt nose — укороченный нос седла увеличивает пространство при подьемах.
  • Durable — прочное покрытие седла из атласа
  • Flexible — гибкая основа с ребристым профилем для увеличения жесткости.
Product Details
Вес 270 гр
Тип велосипеда MTB

Вы смотрели

Цепь CN-M6100 DEORE, 126 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK

Цепь CN-M6100 DEORE, 126 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK

Артикул:ICNM6100126Q
Наличие:Есть в наличии
1 185 грн
Цепь CN-HG40, 116 ссылок, 8/7/6-скоростей + QUICK LINK

Цепь CN-HG40, 116 ссылок, 8/7/6-скоростей + QUICK LINK

Артикул:ECNHG40116Q
Наличие:Есть в наличии
519 грн
Цепь CN-M8100 DEORE XT, 138 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK
Нет в наличии

Цепь CN-M8100 DEORE XT, 138 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK

Артикул:ICNM8100138Q
Наличие:Уточняйте наличие
2 258 грн
Цепь CN-M6100 DEORE, 138 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK

Цепь CN-M6100 DEORE, 138 ссылок, 12-скоростей, + QUICK-LINK

Артикул:ICNM6100138Q
Наличие:Есть в наличии
1 291 грн
Цепь CN-HG701, 116 ссылок, SIL-TEC 11-скоростей, + QUICK LINK
Нет в наличии

Цепь CN-HG701, 116 ссылок, SIL-TEC 11-скоростей, + QUICK LINK

Артикул:ICNHG70111116Q
Наличие:Уточняйте наличие
1 842 грн

Теги: DH (downhill), FR (freeryde), TR (trail), XC (cross-country), EDR (enduro), AM (all-mountain)