
Когда вы попадаете на крутой и технический трейл или проскакивает мимо задние переключатели в плотно забитом пелотоне на шоссе, последнее, что любой байкер хочет поставить под сомнение, - это его тормоза. Но, в зависимости от того, где, когда и как вы едете, выбор правильного типа дисковых тормозных колодок - металлических или полимерных - может изменить ваши ощущения на велосипеде.
Итак, в чем разница металлических и полимерных тормозных колодок и в чем преимущества каждой? Как следует выбирать, какой тип подходит именно вам? Вот ответы на все эти вопросы и многое другое.
Металл против полимера
Полимерные тормозные колодки - их также называют органическими или полу-металлическими - изготавливают из смеси волокон, удерживаемых вместе смолой. Обычно эти материалы мягче, чем их металлические аналоги, обычно означает, что они мягче при торможении.
Между тем металлические тормозные колодки иногда называют металлическими или испеченными, и, как вы догадались, изготовленные из металлических частиц, сросшихся вместе. Металлические тормозные колодки часто используются в уже собранных тормозах и установленных производителем велосипедов, то есть это и комплектация когда вы покупаете новый велосипед в веломагазине. Это связано с универсальностью металлических тормозных колодок и их способностью работать в самых разных условиях. Именно поэтому вы найдете металлические тормозные колодки на большинстве автомобилей и мотоциклов.
Погодные условия
Независимо от того, являетесь ли вы маунтинбайкером, шосером, кросс-кантийщиком или е-байкером, главная причина, когда вы хотите использовать с металлические тормозные колодки, сводится к погодным условиям, к количеству осадков. Если вы живете в таких местах, где дождь является частым спутником езды, как, например, на северо-западе Тихоокеанского побережья, то металлические колодки, вероятно, лучший выбор. Металлические колодки изнашиваются гораздо дольше в дождевых и влажных условиях, чем полимерные. Вы сэкономите средства в течение всего сезона с металлическими тормозными колодками, потому что вам не нужно будет заменять тормозные колодки каждые несколько поездок, если бы вы имели полимерные.
Уменьшение шума
Если существует что-то чего не выдерживает ни один велосипедист так это визг тормозов.
Нагрев, вода, пыль и другие загрязнения могут привести к потере мощности торможения. Металлические колодки более чувствительны к этому, чем их полимерные брать.
Если вы тратите большую часть своего времени езды на пыльных горных велосипедных трассах или вы живете в сухом климате, полимерные тормозные колодки могут сделать вас гораздо популярнее среди ваших друзей, потому что никто не любит ездить с тем парнем, который постоянно кричит тормозами.
Мощность и модуляция
Металлические и полимерные тормозные колодки в использовании ощущаются несколько по-разному в их мощности и модуляции. Определение того, какой тип колодок подходит именно вам, сводится к личных предпочтений. Некоторые байкеры предпочитают тормозам работающих мгновенно словно стоп-краны, используя металлические тормозные колодки. Другие склоняются к более модулированного ощущение торможения с полимерными колодками, что позволяет увеличивать мощность в более ровном темпе.
Различные типы местности и ваш стиль езды могут определить, какие колодки лучше всего подойдут для вас. Например, если вы едете на гравийном велосипеде и беспокоитесь о блокировании колес на сыпучей дороге, усиленная модуляция с полимерным колодками может дать вам больше контроля. И наоборот, если вы крутите педали на шоссейников, где угол наклона обычно не является проблемой, металлические тормозные колодки, вероятно, сработают нормально - и они не сотрутся так быстро.
Мощность, управления теплом и устойчивость к эффекту "слабого торможения"
Если речь идет только о мощности и управления образованным теплом, способствует уменьшению "угасание тормозов" как следствие, то металлические тормозные колодки, как правило, является лучшим выбором. Поэтому, если вы соревнуетесь на супер крутых склонах на эндуро-байку или бомбардируют окружающую местность на электро- велосипеде, тормозная мощность с металлическими колодками реже исчезает или теряет силу из-за накопления тепла.
Тормозные колодки Shimano технологии ICE-TECHNOLOGIES отличаются инновационной конструкцией, помогает управлять и уменьшать накопление тепла. Это радиаторы, доступные как для металлических, так и для полимерных колодок. Они имеют двухслойную конструкцию из алюминия и нержавеющей стали. Эти элементы вместе обеспечивают быструю диффузию тепла от колодки к радиатору, что удлиняет интервалы обслуживания, обеспечивает более длительный срок эксплуатации колодки и уменьшает затухание и шум тормозов во время езды.
Суть заключается в том, что выбор правильного типа тормозных колодок (или лучшая смесь колодок) может существенно изменить ощущения от катания. Поэтому не бойтесь экспериментировать - и подумайте о том, чтобы держать набор обоих типов под рукой, чтобы вы могли легко адаптироваться к конкретным условиям езды.
Всегда проверяйте износ и вовремя меняйте изношенные тормозные колодки на новые, прежде чем отправляться в поездку. Общая рекомендация относительно новых дисковых тормозных колодок - сделать 10 жестких остановок на медленной скорости. Итак, сделайте несколько оборотов педалей, а потом сильно нажмите на тормозные ручки. Сделайте это 10 раз, и вы оживляете новые тормозные колодки, гарантируя ускорения работы и лучшую мощность торможения.
Оригинальные расходные материалы SHIMANO\
Всегда используйте оригинальные тормозные колодки, чтобы ваши тормоза SHIMANO продолжали нормально и безопасно функционировать. Идеально подобранная твердость материалов тормозных колодок SHIMANO обеспечивает высокую эффективность и лучшую производительность торможения.
Оригинальные расходные материалы SHIMANO имеют сразу несколько преимуществ:
1. Безупречное качество гарантировано производителем
2. Полная совместимость с компонентами SHIMANO
3. Большой ассортимент и постоянное наличие в веломастерская
Мы предлагаем большой выбор тормозных колодок полный перечень смотреть тут.